Сайт создан на платформе бизнес-портала Создать сайт БЕСПЛАТНО!
Наш адрес: г. Казань, ул. Ново-Азинская, 43А
2-403-206


Вернуться в раздел Отзывы

Раздел: Отзывы


Монтажная Компания "Мастер+"

Тема:

Отзывы наших клиентов

  от 24.12.2013 13:22

    Написать ответ


Гость

Спасибо Вам, очень довольны!  от 24.12.2013 13:30

Спасибо Вам большое за быструю установку стиральной машины! Вы меня спасли от горы грязного белья! Я очень довольна вашими услугами, теперь рекомендую всем своим друзьям!


Игорь

Большое спасибо.  от 08.03.2014 08:42

Огромное Вам спасибо за установленный аккуратно кондиционер, подключенную стиральную машинку, правильно работающий телевизор вместе со спутником. Как хорошо. когда есть такие универсальные компании. Сделают все и быстро.


Елена

халатное отношение!!!  от 20.06.2015 10:23

06.06.2015 позвонила первый раз по поводу установки кондиционера, договорились на 17.06.2015. Попросила чтобы приехали после 16.00 так как все работаем, сотрудница заверила что сделала "отметку" и установщики приедут после 16часов 17.06.2015. В назначенный день раздался звонок в 12.12 от установщика Стаса, который сообщил что будут по указанному нами адресу через час. На мои естественные возражения о том, что дрма никого нет, все на работе и о договоренности на время после 16 часов, последовал ответ что или через час или в субботу 20.06.2015. После часового разбирательства, звонков по телефону 240-32-06, ничего не оставалась, как договориться на субботу 20.06.2015 на 9 часов утра с тем же Стасом. Сегодня 20.06.2015 10.14 утра, установщиков нет, телефон 927-421-85-21, с которого звонил установщик Стас, не отвечает, как и телефон офиса 240-32-06… почему же так происходит, что при звонке первый раз не предупредили о том, что о выезде на определенное время договориться нельзя? Тогда бы кто то из семьи заранее договорился на работе и был бы дома весь день. Почему когда мы пошли на встречу и согласились перенести установку на утро 20.06.2015, в назначенное время снова никошго нет и не отвечает ни один из контактных телефонов? Жаловаться в потребнадзор? В защиту прав потребителей? Огромная просьба разобраться в существующем бардаке. Надеюсь что все таки этот вопрос будет решен в кратчайшие сроки.


Монтажная Компания "Мастер+"

Ответ  от 16.07.2015 10:23

Приносим свои извинения за причиненные неудобства, надеюсь после монтажа кондиционера, ваше мнение о нашей компании поменялось в лучшую сторону.